Опора двигателя является ключевым структурным компонентом и демпфирующим элементом, соединяющим и фиксирующим двигатель с рамой шасси (или подрамником). Её основная функция заключается в надёжной поддержке силового агрегата, эффективной изоляции вибраций и шумов, generated при работе двигателя...
Опора двигателя является ключевым структурным компонентом и демпфирующим элементом, соединяющим и фиксирующим двигатель с рамой шасси (или подрамником). Её основная функция заключается в надёжной поддержке силового агрегата, эффективной изоляции вибраций и шумов, generated при работе двигателя, а также в восприятии сложных нагрузок в условиях ускорения, торможения и других рабочих режимов, обеспечивая точное позиционирование силовой передачи и комфортность езды.
Продукт обычно изготавливается путём точного сочетания высокопрочных стальных кронштейнов и специализированных резиновых или гидравлических втулок, обладая выдающейся долговечностью и демпфирующими характеристиками. Широко применяется в системах подвески силовых агрегатов различных легковых и коммерческих автомобилей, являясь важным базовым компонентом, обеспечивающим плавность, тишину и надёжную работу транспортного средства.