Верхний каркас подвеса двигателя является ключевым металлическим конструктивным элементом узла подвеса двигателя, непосредственно соединяющимся с силовым агрегатом (двигатель/коробка передач). Его основная функция заключается в обеспечении верхнего жесткого соединения и поддержки системы подве...
Верхний каркас подвеса двигателя является ключевым металлическим конструктивным элементом узла подвеса двигателя, непосредственно соединяющимся с силовым агрегатом (двигатель/коробка передач). Его основная функция заключается в обеспечении верхнего жесткого соединения и поддержки системы подвеса, точной передачи нагрузок и вибраций двигателя, а также гарантии точного позиционирования и пространства сжатия упругих элементов (таких как резина), являясь ключевой основой для эффективного вибропоглощения.
Продукт изготавливается методом точного литья/штамповки из высокопрочной стали или алюминиевого сплава, обладая исключительно высокой прочностью, жесткостью и долговечностью. Применяется преимущественно в верхних подвесах двигателей легковых и грузовых автомобилей, являясь важным компонентом, обеспечивающим стабильное подвешивание силового агрегата и эффективную виброизоляцию.
Как специализированное предприятие по комплексной обработке, мы способны предоставлять индивидуальные продуктовые решения в соответствии с конкретными чертежами и требованиями клиентов, предлагая высококачественные литые изделия и услуги комплексной обработки, являясь вашим надежным партнером.