Подвесная опора является ключевым элементом связи и амортизации между силовым агрегатом автомобиля (таким как двигатель, коробка передач) или системой ходовой части и рамой. Его основная функция заключается в обеспечении стабильной опоры, эффективной изоляции вибрации и шума, возникающих при р...
Подвесная опора является ключевым элементом связи и амортизации между силовым агрегатом автомобиля (таким как двигатель, коробка передач) или системой ходовой части и рамой. Его основная функция заключается в обеспечении стабильной опоры, эффективной изоляции вибрации и шума, возникающих при работе энергосистемы, и в то же время выдерживании многомерных сложных нагрузок (таких как сила тяжести, крутящий момент и сила удара) для обеспечения точного позиционирования узла и стабильной работы.
Изделия обычно состоят из высокопрочного металлического каркаса и специальной резиновой / гидравлической втулки, которая обладает как прочностью конструкции, так и отличными амортизационными характеристиками. Он широко используется в системах питания и подвески шасси легковых автомобилей, коммерческого транспорта и строительной техники и является важным базовым компонентом для улучшения характеристик NVH и комфорта вождения автомобиля.