Внутренний каркас подвеса двигателя является ключевым металлическим конструктивным элементом системы подвеса двигателя транспортного средства, служащим силовой основой для резинового или гидравлического подвеса. Его основная функция заключается в точной фиксации положения упругих элементов, же...
Внутренний каркас подвеса двигателя является ключевым металлическим конструктивным элементом системы подвеса двигателя транспортного средства, служащим силовой основой для резинового или гидравлического подвеса. Его основная функция заключается в точной фиксации положения упругих элементов, жестком восприятии силы тяжести двигателя и опрокидывающего момента, а также в обеспечении надежной структурной поддержки демпфирующих материалов, гарантируя долговечность и стабильность системы подвеса силового агрегата.
Продукт изготавливается методом точного литья из высокопрочной стали или алюминиевого сплава, обладая исключительно высокой жесткостью, прочностью и сопротивлением усталости. Широко применяется в системах подвеса силовых агрегатов легковых и грузовых автомобилей, являясь ключевым базовым компонентом, обеспечивающим надежное крепление двигателя и эффективность виброизоляции.